Бухгалтерские услуги

ООО "Авторитет" предоставляет услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский и налоговый учет предприятия или индивидуального предпринимателя ведется на основании предоставленных первичных документов. Обработка первичных документов осуществляется в программе 1С, где ведется начисление заработной платы, формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Составляется и сдается ежеквартальная и годовая бухгалтерская, налоговая отчетность, подаются сведения о доходах физических лиц, расчетов по страховым взносам, сведения по персонифицированному учету через интернет или по почте в ИФНС, ПФР и ФСС.

Количество операций в месяц

(численность до 4 чел.)

Обычная система   налогообложения,

руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения

  ЕНВД без деятельности    по основной системе налогообложения (включая ведение бухгалтерского учета)

6% - (доходы)

руб. в месяц

15% - (доходы – расходы)

руб. в месяц

юридические лица

индивидуальные предприниматели

до 20

3 000

2 000

2 500

2 500

2 000

21-100

5 000

3 000

4 000

4 000

3 000

101-200

8 000

5 000

6 500

6 500

5 000

более 200

за каждые 100

2 000

1 500

1 800

1 800

1 500

более 1 000

договорная

Надбавки к базовой стоимости:

Численность свыше 4 чел. + 200 руб./чел.

ЕНВД (при наличии деятельности по основной системе налогообложения) + 20%

Экспортно-импортные операции + 20%

Торговля подакцизными товарами + 20%

Различные ставки НДС при реализации + 20%

Обособленное подразделение + 20%

Операции с ценными бумагами (профессиональный участник) + 20%

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление   синтетических, аналитических и налоговых регистров на основе представленных   документов

от 10 000 руб.*

Составление   и сдача комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности, расчетов по страховым   взносам в ПФР и ФСС

2 500 руб. за квартал

* Стоимость услуг зависит от объема работ

Ведение учета заработной платы

Начисление   заработной платы, исчисление налогов, страховых взносов, расчет и возмещение   выплат за счет ФСС, представление платежных ведомостей на выплату заработной   платы и уведомлений об уплате налогов и страховых взносов, составление и   сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС

250 руб. за человека,

не менее 1 000 руб.

в месяц

Кадровое делопроизводство

Постановка   и ведение кадрового учета

Составление   штатного расписания

от 500 руб.

Оформление   на работу сотрудника (прием заявления на работу, оформление приказа, личной   карточки с персональными данными, заявления на налоговые вычеты с приложением   необходимых документов, оформление требуемых договоров и должностной   инструкции)

от 200 до 600 руб.

(зависит от необходимости договоров и должностной   инструкции)

Составление   типового трудового договора

200 руб. за один договор

Составление   должностной инструкции

200 руб. за одну инструкцию

Составление   договора материальной ответственности (индивидуальной или коллективной)

200 руб. за один договор

Составление   коллективного договора

от 500 руб.

Составление   правил внутреннего трудового распорядка

от 400 руб.

Составление   кадровых приказов, табелей учета рабочего времени, командировочных   удостоверений, изменение штатного расписания

100 руб. за один документ

Оформление   страховых свидетельств ПФР на сотрудников

200 руб. на человека,

не менее 1 000 руб. 

Для организаций и ИП без финансово-хозяйственной деятельности предоставляются услуги:

  • составление      «нулевой» отчетности за квартал и за год;
  • представление      отчетности в контролирующие органы (через Интернет);
  • составление      платежных поручений или квитанций на уплату страховых взносов в виде      фиксированного платежа для ИП.

Стоимость:

  1. Юридическое лицо с обычной системой налогообложения – 2 500 руб. в квартал.
  2. Юридическое лицо на упрощенной системе налогообложения – 1 000 руб. в квартал.
  3. Индивидуальный предприниматель с обычной системой налогообложения – 500 руб. в квартал.
  4. Индивидуальный предприниматель на упрощенной системе налогообложения – 200 руб. в квартал.

Оплата производится до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Дополнительные услуги:

Государственная   регистрация ООО, ЗАО

3 000-5 000 руб.

Внесение   изменений в учредительные документы ООО, ЗАО

2 000 руб.

Государственная   регистрация ИП

1 000-4 000 руб.

Прекращение   деятельности ИП

1 000-3 000 руб.

Составление налоговой декларации 3-НДФЛ

80 руб. лист (500-700) руб.